12 советов по оптимизации процесса оформления заказа для увеличения доходов от электронной торговли

12 советов по оптимизации процесса оформления заказа для увеличения доходов от электронной торговли

1. Разрешить гостевую проверку

Ритейлерам электронной коммерции требуется много информации от новых клиентов. Сохранение этого в онлайн-аккаунте ускоряет процесс оформления заказа для будущих покупок, а принуждение покупателей к созданию аккаунта приводит к тому, что 34% отказываются от своей корзины .

«Поскольку платформы электронной коммерции становятся все более и более популярными, вы не должны отпугивать разовых покупателей», — говорит Джон Ченг, основатель и генеральный директор Baotris . «Многие люди могут рассматривать процесс создания учетной записи как препятствие, потому что они ищут быстрый и простой способ купить желаемый продукт».

Гостевая или социальная проверка позволяет покупателям завершить покупку без ввода ненужных данных, таких как дата рождения или пароль. Возьмем , к примеру, Public-Supply , интернет-магазин, который дает покупателям возможность войти в систему, но не заставляет всех новых клиентов создавать учетную запись перед покупкой.

Автоматизация для магазина, кафе, служб доставки, ресторана, склада, производства или для предоставления услуг, подробно по ссылке –

Скриншот оформления заказа для общественного питания

2. Предложите бесплатную доставку

Исследование Forrester, проведенное по заказу Shopify, показало, что бесплатная доставка влияет на покупку для трех четвертей покупателей по всему миру, при этом 58% ожидают бесплатную доставку на следующий день.

Покажите потенциальным клиентам, что вы соответствуете их ожиданиям, с помощью сообщений о доставке, значков и индикаторов выполнения на протяжении всего процесса оформления заказа.

«Самое большое влияние оказала бесплатная доставка всех заказов, что привело к увеличению числа конверсий на 37%», — говорит Даниэль Бари, директор по маркетингу Dreamland Jewelry .

Черпайте вдохновение у компании Partake Foods , которая устанавливает требования к минимальному заказу для покупателей, чтобы получить бесплатную доставку — тактика CRO (оптимизация коэффициента конверсии), которая заставляет 58% людей тратить больше. Индикаторы выполнения в корзине побуждают клиентов достичь порога в 29,99 долларов США, увеличивая среднюю стоимость заказа розничного продавца и избавляя клиентов от дополнительных расходов на доставку.

Скриншот процесса оформления заказа для продуктов Partake

3. Предоставьте несколько вариантов оплаты и доставки

Людям нужны варианты при покупке товаров в Интернете — настолько, что 7% откажутся от процесса оформления заказа, если розничный продавец не предложит предпочтительный способ оплаты.

Предлагайте различные способы оплаты на своем сайте электронной коммерции, в том числе:

  • Дебетовые или кредитные карты
  • Приложения для покупок, такие как Shop Pay и PayPal
  • Цифровые кошельки, такие как Samsung Pay, Apple Pay или Google Pay.
  • Покупайте сейчас, платите потом

Джен Гринлис, владелица Sydney So Sweet , применила этот совет по оптимизации оформления заказа на практике, сказав: «Покупатели ищут эти варианты при оплате заказа». Средняя стоимость заказа подскочила на 21% в результате изменения, и Джен также заметила, что альтернативные способы оплаты приводят к более низкому проценту брошенных корзин.

Скриншот процентного увеличения средней стоимости заказа

4. Используйте автоадрес Google

Google Autocomplete сокращает ввод текста, заполняя адрес доставки клиента. Включите его в своем интернет-магазине, чтобы он автоматически заполнил город, штат и почтовый индекс покупателя на основе первой строки его адреса.

Автозаполнение Google не только на 20 % быстрее , чем ввод адреса вручную, но и значительно сокращает количество ошибок на мобильных устройствах. Удовлетворенность клиентов повышается во всех отношениях, если покупатели могут без проблем заказать и получить товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *