Содержание
ToggleAMPРитейлерам электронной коммерции требуется много информации от новых клиентов. Сохранение этого в онлайн-аккаунте ускоряет процесс оформления заказа для будущих покупок, а принуждение покупателей к созданию аккаунта приводит к тому, что 34% отказываются от своей корзины .
«Поскольку платформы электронной коммерции становятся все более и более популярными, вы не должны отпугивать разовых покупателей», — говорит Джон Ченг, основатель и генеральный директор Baotris . «Многие люди могут рассматривать процесс создания учетной записи как препятствие, потому что они ищут быстрый и простой способ купить желаемый продукт».
Гостевая или социальная проверка позволяет покупателям завершить покупку без ввода ненужных данных, таких как дата рождения или пароль. Возьмем , к примеру, Public-Supply , интернет-магазин, который дает покупателям возможность войти в систему, но не заставляет всех новых клиентов создавать учетную запись перед покупкой.
Автоматизация для магазина, кафе, служб доставки, ресторана, склада, производства или для предоставления услуг, подробно по ссылке –
Исследование Forrester, проведенное по заказу Shopify, показало, что бесплатная доставка влияет на покупку для трех четвертей покупателей по всему миру, при этом 58% ожидают бесплатную доставку на следующий день.
Покажите потенциальным клиентам, что вы соответствуете их ожиданиям, с помощью сообщений о доставке, значков и индикаторов выполнения на протяжении всего процесса оформления заказа.
«Самое большое влияние оказала бесплатная доставка всех заказов, что привело к увеличению числа конверсий на 37%», — говорит Даниэль Бари, директор по маркетингу Dreamland Jewelry .
Черпайте вдохновение у компании Partake Foods , которая устанавливает требования к минимальному заказу для покупателей, чтобы получить бесплатную доставку — тактика CRO (оптимизация коэффициента конверсии), которая заставляет 58% людей тратить больше. Индикаторы выполнения в корзине побуждают клиентов достичь порога в 29,99 долларов США, увеличивая среднюю стоимость заказа розничного продавца и избавляя клиентов от дополнительных расходов на доставку.
Людям нужны варианты при покупке товаров в Интернете — настолько, что 7% откажутся от процесса оформления заказа, если розничный продавец не предложит предпочтительный способ оплаты.
Предлагайте различные способы оплаты на своем сайте электронной коммерции, в том числе:
Джен Гринлис, владелица Sydney So Sweet , применила этот совет по оптимизации оформления заказа на практике, сказав: «Покупатели ищут эти варианты при оплате заказа». Средняя стоимость заказа подскочила на 21% в результате изменения, и Джен также заметила, что альтернативные способы оплаты приводят к более низкому проценту брошенных корзин.
Google Autocomplete сокращает ввод текста, заполняя адрес доставки клиента. Включите его в своем интернет-магазине, чтобы он автоматически заполнил город, штат и почтовый индекс покупателя на основе первой строки его адреса.
Автозаполнение Google не только на 20 % быстрее , чем ввод адреса вручную, но и значительно сокращает количество ошибок на мобильных устройствах. Удовлетворенность клиентов повышается во всех отношениях, если покупатели могут без проблем заказать и получить товар.