Есть несколько типов промокодов, которые вы можете использовать для своей электронной коммерции. Некоторые из самых популярных включают:
- Скидки на основе процентов: например «Получите скидку10% на вашу покупку в тележке».
- Скидки в долларах:«Получите скидку20 долларов, если потратите минимум 200 долларов».
- Бесплатная или со скидкой доставка: 96% покупателей говорят, что наличие бесплатной доставки влияет на их решения о покупке .
- Бесплатные подарки. Психологи обнаружили, что покупатели предпочитают получать что-то дополнительное бесплатно, чем покупать что-то по более низкой цене.
Промокоды на товары по самым выгодным условиям, узнать подробно на эту тему вы можете узнать по ссылке – https://www.061.ua/list/128256
С точки зрения бизнеса или стратегии роста вы можете использовать промо-коды и коды скидок, чтобы:
- Привлекайте новых клиентов: как упоминалось ранее, 80% покупателей сделали свои первые покупки у бренда из-за предложения или скидки. Это делает промокоды мощным инструментом для расширения вашей клиентской базы.
- Расширьте свой маркетинговый список: хотите побудить больше людей подписаться на вашу маркетинговую рассылку по электронной почте или подписаться на ваши учетные записи в социальных сетях? Попробуйте предложить эксклюзивные промокоды или скидки, доступные только подписчикам или подписчикам.
- Вознаграждайте лояльных клиентов: нет ничего более приятного для клиента, чем получить ваучер-сюрприз, чтобы поблагодарить его за год, проведенный с вами или за то, что он был одним из ваших основных спонсоров. Промокоды могут быть мощным инструментом для персонализации взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности.
- Поощряйте клиентов возвращаться: нацелите на покупателей, которые давно не заходили в ваш магазин, сделайте заманчивое предложение с использованием ограниченного промокода, который был специально создан для них. Таким образом, вы сможете увеличить жизненную ценность клиента, заставив «спящих» клиентов возвращаться и делать покупки в вашем магазине.
- Создайте реферальную программу: реферальные программы – это один из самых мощных инструментов для предприятий электронной коммерции, способствующих органическому росту и укреплению сарафанного маркетинга. Вы можете использовать промокоды, чтобы предложить кредит магазина как рефереру, так и рефери, побуждая обоих совершать дополнительные покупки.
- Увеличьте сезонные продажи: в условиях жесткой конкуренции за внимание покупателей в периоды пиковых покупок, таких как Черная пятница, киберпонедельник (BFCM), промокоды и скидки могут иметь решающее значение для достижения ваших целей продаж.
- Отслеживайте маркетинг влиятельных лиц: вместо того, чтобы оценивать успех ваших маркетинговых кампаний влиятельных лиц на основе таких показателей, как просмотры публикаций или вовлеченность, попробуйте вместо этого использовать промокоды для конкретных влиятельных лиц. Таким образом, вы сможете отслеживать долларовую стоимость каждого влиятельного лица, чтобы решить, какие кампании удвоить, а какие отпустить.
Часто задаваемые вопросы о промокодах
Что такое промокоды?
Как использовать промокоды для своего магазина электронной торговли?
Использование промокодов
Промокоды – отличный способ привлечь новых покупателей, повысить лояльность клиентов и повысить рентабельность инвестиций вашего бизнеса в сфере электронной коммерции. Помимо использования их для увеличения повседневных продаж, вы также можете стратегически развертывать их во время пиковых сезонов покупок, таких как Рождество или День святого Валентина, или использовать их для таргетинга и перемещения старых запасов для улучшения оборачиваемости запасов .