Что такое современная торговля?

schedule
2021-09-29 | 00:28h
update
2024-01-29 | 19:01h
person
smelostroy.ru
domain
smelostroy.ru
Что такое современная торговля?

Поляризация между крупнейшими и мелкими игроками в торговле, вероятно, самая большая в истории, сказал Марек Здзех, партнер OC&C Strategy Consultants во время 12-го Конгресса рынка товаров повседневного спроса 2019. Ведущие гиганты торговли все чаще избегают конкуренции они быстрее всего увеличивают выручку и прибыль, что приводит к исчезновению розничных компаний, у которых на рынке дела обстоят хуже.


Из 10 ведущих розничных продавцов мира в 2006 году только пять компаний остались в этом эксклюзивном клубе в 2018 году. Более того, два крупнейших игрока в сфере коммерции сегодня, Amazon и Alibaba, дебютировали в рейтинге лишь несколько лет назад. Крупнейшие розничные торговцы используют свою огневую мощь и инвестируют в технологии и новые концепции, благодаря чему они превосходят конкурентов, которые не могут себе этого позволить. Таким образом, разрыв между этими двумя предметами становится все больше. Так же массу полезной информации вы сможете найти зайдя на Форум трейдеров русскоязычного сегмента https://forum-traders.ru

реклама

Марек Здзех выделил четыре ключевые стратегии, которые выбирают основные игроки международной торговли. Первый это отход от представления о розничном торговце как о дистрибьюторе, продавце продукта, а о розничных продавцах как о поставщиках решений для полного удовлетворения сложных потребностей потребителя .

Примером реализации этой стратегии, на который указывает эксперт OC&C, является сеть супермаркетов Hema, разработанная в Китае компанией Alibaba. Здзех назвал их «гибридной розницей». Hema обслуживает не покупки, а потребление стремящегося к среднему классу Китая, предлагая покупки офлайн и онлайн, одновременно потребляя потребление в магазине. Все это потребление поддерживается технологическими платформами, с помощью которых богатые китайцы сегодня управляют своей жизнью, сказал Здзех.

Что интересно, всего 18,9 процента. Доходы Hemy формируются за счет продаж классических продуктов. Обеденный сегмент в магазинах оказывается гораздо более важным, на него приходится четверть выручки. Однако онлайн-продажи доминируют, составляя более половины продаж. Доходы Hemie также обеспечиваются комиссией, взимаемой с арендаторов ресторанной зоны, а также продажей подписок.

Хотя концепция магазинов Hema способна впечатлить своей современностью и подходом к покупателю, у нее есть определенный недостаток. Хема еще не зарабатывает денег! подчеркнул Марек Здзех. «Модель, сочетающая офлайн- и онлайн-продажи, продажу продуктов и кормление людей на местном уровне, очень передовые технологии и быструю доставку на дом, является очень затратной моделью», отметил он. По его оценке, только на следующем этапе развития этого формата появится шанс заработать.

реклама

отпечаток
Ответственный за содержание:
smelostroy.ru
Конфиденциальность и Условия использования:
smelostroy.ru
Мобильный сайт через:
Плагин WordPress AMP
Последнее обновление AMPHTML:
20.04.2024 - 17:53:02
Использование данных и файлов cookie: