Путь к эффективной рекламе. Что означает продакт-плейсмент?

Путь к эффективной рекламе. Что означает продакт-плейсмент?

Продакт-плейсмент — это форма нативной рекламы, при которой бренды размещают свои товары или услуги в различных типах контента, ориентированного на большую аудиторию. Он может напрямую показывать продукт, его логотип или упоминать продукт в контексте. Вы также можете узнать больше о продакт-плейсменте здесь: информационные стойки напольные.

Почему продакт-плейсмент — эффективный маркетинговый инструмент? Что означает продакт-плейсмент?

60% людей более позитивно относятся к брендам, которые они узнают в фильмах. Эта впечатляющая статистика достаточно наглядно показывает эффективность продакт-плейсмента. Подробнее о его особенностях можно прочитать в этом разделе.

Объявления занимают все больше и больше информационного пространства и становятся менее эффективными по мере того, как пользователи могут их фильтровать. Однако рекламодатели знают, как продвигать товары, чтобы убедить людей покупать их. Основная причина, по которой продакт-плейсмент так эффективен, заключается в том, что бренды демонстрируют свою продукцию в окружающей среде. Товары и услуги органично вплетены в контент и не прерывают фильм или видео. Таким образом, людей не раздражают такие места размещения, и они более лояльны.

Еще одним положительным моментом является то, что настроение видео может олицетворять индивидуальность бренда. Зрители переносят свое положительное отношение с контента на рекламируемые продукты. Потребители хотят выглядеть как герои и использовать одни и те же бренды, поэтому герои часто носят рекламируемые товары.

Более того, продакт-плейсмент — это долгосрочная маркетинговая инвестиция. Контент, такой как фильмы, видео и сериалы, может проходить несколько этапов, и люди смотрят его несколько раз, что повышает их лояльность к бренду.

Теперь вы знаете особенности, которые делают продакт-плейсмент эффективным. Давайте двигаться дальше и опишем его положительные и отрицательные стороны. Вы лучше узнаете, что означает продакт-плейсмент.

Преимущества и недостатки продакт-плейсмента

Помимо того, что продакт-плейсмент — одна из лучших форм нативной рекламы, у него есть и плюсы, и минусы. Проверьте их ниже.

Преимущества продакт-плейсмента

  • Он показывает, как продукты бренда можно использовать в реальной жизни, показывая ситуацию с потреблением.
  • Он может стать вирусным и долго циркулировать в информационном пространстве. Если фильм или видео имеют успех, их будут показывать по телевидению и обсуждать в Интернете в течение многих лет, и множество людей увидят продакт-плейсмент.
  • Это влияет на подсознание. Люди могут не заметить, что смотрят рекламу. Однако они связывают продукт, который видят в фильме, с персонажами, которые его используют. Если им нравятся персонажи, они становятся более лояльными к продвигаемому бренду.
  • Она хорошо запоминается. Фирменная продукция интегрируется в общую картину и даже если люди не замечают рекламу, они запоминают момент фильма и товар ярко выделяется.
  • Это не раздражает зрителей и не вызывает баннерной слепоты. Продакт-плейсмент намного привлекательнее и интереснее для потенциальных клиентов.

Недостатки продакт-плейсмента

  • Это достаточно дорогое решение. Если вы хотите разместить рекламу в популярном сериале или фильме известного режиссера, продакт-плейсмент может стоить вам больших денег.
  • Сложно контролировать эффективность такой рекламы. Продакт-плейсмент чаще всего используется для повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему. Вы не сможете сразу проанализировать успех такой рекламы, потому что на продажи может повлиять множество других факторов. К сожалению, это также часть того, что означает продакт-плейсмент. 
  • В нем нет прямого призыва к действию. Продакт-плейсмент — это форма нативной рекламы, которая должна выглядеть естественно. Вы не можете просить людей покупать ваш продукт.
  • Это часто связано с конкретными актерами. Если один персонаж использует определенные продукты, люди будут ассоциировать главного актера с этим брендом. Как следствие, негативное мнение об этом актере может отразиться на имидже бренда.

Типы продакт-плейсмента

Этот вид рекламы имеет множество видов и форм, которые можно эффективно использовать в различных сферах. Если вы хотите знать, что означает продакт-плейсмент, вам нужно это знать. Ниже мы представляем самые популярные из них и выделяем их особенности. Выберите наиболее подходящий тип для вашего бизнеса.

  • Общее размещение рекламирует концепцию, сообщение или категорию продуктов. Он не продвигает конкретный бренд, и логотипы не видны.
  • Размещение бренда рекламирует не сам продукт, а весь бренд. Вы всегда видите логотипы и актеров, описывающих индивидуальность бренда и его особенности.
  • Размещение изображения продвигает конкретный продукт, размещая его непосредственно на экране. Его также называют визуальным размещением, потому что продукт является частью набора и хорошо виден, но актеры его не используют.
  • Размещение в игре — один из самых запоминающихся типов, но один из самых сложных для естественной интеграции. Сюжет фильма или видео часто строится вокруг продукта, и персонажи обязательно его используют.
  • Вербальное размещение — это ситуация, когда товар не демонстрируется на экране, а упоминается в речи актеров. Это упоминание должно соответствовать контексту и звучать естественно, чтобы оставаться формой нативной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *