На вопрос «Что будет со звездами «Слова пацана»?» уже появляются довольно внятные ответы. Молодыми актерами активно интересуются режиссеры и продюсеры, кому-то даже везет со сценариями, а кому-то не очень.
фото: пресс-служба первого канала
Лев Зулькарнаев и Слава Копейкин снова выступили в криминально-приключенческом жанре (Зулькарнаев — в «Она такая классная», Копейкин — в «На автомате»), и получилось у них совсем неплохо. Ярослав Могильников двинул в федеральные звезды и снялся в идеологически безупречном сериале «Юг», который показывают в комплекте с новым сезоном детского «Голоса».
Герой Могильникова ищет отца, о котором случайно узнает только в четырнадцать лет, и, обладая лишь именем и фамилией ближайшего родственника, вынужден проехать чуть ли не всю страну, изучая подходящих хотя бы в паспортном отношении кандидатов. Дорога неблизкая, люди в пути встречаются самые разные, жизненный опыт подростка, воспитанного под заботливым надзором бабушки, растет как на дрожжах.
Желающих похвалить сериал за хороший подбор актеров (вместе с Ярославом Могильниковым в кадре Надежда Маркина, Тимофей Трибунцев, Юрий Колокольников, Александр Яценко, Кирилл Кяро, и все они держат свою звездную марку) и увлекательное поданное путешествие по стране уже довольно много. Не меньше и критиков, называющих проект приторным рекламным роликом внутреннего туризма.
Удивительно, что и те и другие абсолютно правы. И молодая звезда, и опытные актеры щедро выдают искры в сериале, где драма, интрига и неожиданности если и проступают, то очень пунктирно. К сложившейся ситуации, наверное, нужно выработать правильное отношение. Если согласиться с тем, что в эфире непрофильного канала в совершенно недетское время идет детский фильм, то многое встанет на свои места.
Почему детский, по сути, фильм показывают после одиннадцати вечера? Подобные вопросы на местном телевидении имеют исключительно риторический характер. Но если не принимать во внимание все эти пустяки, то трудно не признать, что закадровый географический ликбез от главного героя сериала может понравиться детям гораздо больше, чем учебники.
ОХ УЖ ЭТИ ИТАЛЬЯНЦЫ
В сентябре девяностолетие отметила Софи Лорен, а Марчелло Мастроянни исполнилось бы сто лет. Приуроченные к этим поводам ретроспективы итальянской киноклассики, наверное, предназначались в первую очередь синефилам. Хотя в России Лорен и Мастроянни гораздо больше, чем просто кинозвезды.
Еще для советской публики Софи и Марчелло были роскошными иностранцами, большими звездами, но при этом очень понятными людьми, проявлявшими искреннюю симпатию и интерес к своим поклонникам за железным занавесом. Фильмы с ними были во многом посланием с другой планеты. Их не все понимали, но они манили каждым кадром, увлекая тех, кто прорвался на сеансы, актерской игрой невероятной силы и изображением, от которого сложно оторвать глаза.
Спустя десятилетия «Брак по-итальянски», «Вчера, сегодня, завтра», «Сладкая жизнь», «Восемь с половиной» и другие картины с участием итальянских кинолегенд снова будто послания с другой планеты или осколки давно исчезнувшего мира. В том мире никуда не торопятся, общаются глядя в глаза, женщины обжигающе красивы, а мужчины до неприличия элегантны. И еще есть уверенность: все в итоге наладится, а любовь, конечно же, станет спасением.
Вроде бы прописные истины, но ближе к двум ночи выключаешь телевизор со стойким ощущением, будто снова увидел что-то очень важное и бесконечно прекрасное. Ох уж эти итальянцы.