ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ДИЗЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ

Итак, у вас есть дизель или вы только что купили новый дизельный грузовик! Вам может быть интересно, чем дизельный двигатель отличается от бензинового? Основное отличие заключается в том, что в дизельном двигателе для воспламенения топлива используется сжатие в камере сгорания, а не искра, как в бензиновом двигателе. Вероятно, последнее, о чем вы подумали, – это техническое обслуживание, необходимое для того, чтобы один из этих «курильщиков» работал и работал надежно. Техническое обслуживание дизельного грузовика может показаться утомительным, но лучше всего придерживаться графика технического обслуживания производителя.

Сегодняшние дизели сложнее, чем когда-либо. В связи со стандартами выбросов, повышенной мощностью, крутящим моментом и технологиями, необходимыми для поддержания их оптимальной работы, необходимое техническое обслуживание увеличилось, и это очень важно.

Кроме того, дизели, как правило, производят больше сажи и кислотного сгорания, что означает, что топливно-воздушная смесь проходит мимо поршня и попадает в картер. Турбокомпрессоры подвергают моторные масла воздействию высоких температур и, как следствие, увеличивают образование отложений в двигателе. Турбо может вращаться со скоростью, превышающей 100 000 об / мин (примерно такая же скорость, как у стоматологической дрели)!

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В НИЖНЕВАРТОВСКЕ – Качественный ремонт с гарантией, выгодная стоимость ремонта и обслуживания. Подробно – globalauto86.ru

Когда двигатель выключен, тепло внутри корпуса подшипника турбины создается из-за высокой температуры трения и горячих выхлопных газов. Масло, соприкасающееся с этими горячими поверхностями подшипников, может треснуть, образуя кокс (твердые углеродистые отложения) и водород. Это может привести к повреждению подшипников, так как масло больше не может смазывать должным образом, когда вы заводите автомобиль после того, как вы замерзли в течение ночи или в течение гораздо более длительных периодов времени. Они работают при более высоких температурах, под повышенным давлением и загрязняют моторное масло намного легче, чем газовые двигатели. Поэтому они требуют частой замены масла.

Если вы прочтете мелкий шрифт в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вы увидите, что интервал замены масла составляет 7500 миль для автомобилей, управляемых в «нормальных или идеальных условиях». Что это за идеальные условия? Каковы последствия следования рекомендациям по «идеальным» условиям, когда условия «не идеальны» с точки зрения состояния моторного масла и износа двигателя

Более частая замена моторного масла также хороша для всех уплотнений внутри двигателя, так как их замена стоит очень дорого, когда они начинают протекать. Свежее масло помогает сохранять уплотнения мягкими и гибкими и делать то, для чего они предназначены. Старое масло становится абразивным и может повредить движущиеся детали внутри двигателя. Замена современного дизельного двигателя обходится в десятки тысяч долларов, поэтому в долгосрочной перспективе можно сэкономить деньги, если вовремя заменить масло и масляный фильтр опытным специалистом.

Одна из основных услуг, о которой постоянно забывают и о которой обычно не думают, – это замена топливных фильтров на дизелях. Очень важно, чтобы топливо, подаваемое к форсункам, было чистым и не содержало воды или загрязнений. Причина в том, что давление топлива в форсунках может превышать 36000 фунтов на квадратный дюйм, и при этом давлении любая вода или загрязнения в топливе могут действовать как режущий инструмент и разрушать форсунку, расширяя наконечник. Одна форсунка может стоить от 200 до 800 долларов, а каждый дизель будет иметь от 4 до 8 форсунок в зависимости от двигателя. Замена форсунок также очень трудоемка, потому что многие форсунки находятся под крышками клапанов, к которым трудно получить доступ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *